
Целью баннерной рекламы является закрепление в сознании пользователей информации о брендах (товарах, услугах), за что много рекламодателей желают разместить баннеры на сайте, портале, другом интернет-проекте. Количество фирм, что хотят стать вашим рекламодателем, будет во многом зависит от уровня цен за показы баннеров.
Доход, что извлекается с баннерной рекламы, зависит напрямую от взаимоотношений с будущими рекламодателями.
Стоит отметить, что с целью недопущения простаивания пустых рекламных мест многие пользуются биржей РотаБан или баннерной партнерской программы Пингмедиа. Другие добавляют на свой интернет-проект страниц, которые позволяют сориентировать потенциальных рекламодателей относительно вашего ценника и прийти к выводам о посещаемости и авторитетности вашего продукта (сайта, портала, другого интернет-проекта) среди интернет-пользователей.
Надо сказать и об негативах баннерной рекламы. Её чрезмерное наличие раздражает ваших посетителей, которые являются, наверное, главными ресурсами в интернет-бизнесе, а также поисковых систем. Кроме этого, последние могут осуществить понижение сайта в ранжировании в связи с обилием рекламы.
Таким образом, этот вид заработка требует аккуратности, так как, гонясь за прибылями, вы можете растерять свою целевую аудиторию пользователей, а также потерять преимущества из-за давления поисковых систем.