Рекламный щит – секрет эффективного маркетинга

  • admin
  • Комментариев нет
Рекламный щит – секрет эффективного маркетинга
  • Фото: Рекламный щит – секрет эффективного маркетинга

Рекламные щиты обычно устанавливаются на автодорогах или главных улицах. Как правило, данные конструкции очень надёжны, поскольку оббиты с двух сторон фанерой или металлом. Рекламный щит устанавливается на высокой опоре, чтобы эффективнее выделяться среди остальных коммуникаций города. Рекламные щиты могут быть выполнены в нескольких видах, а именно:

1. Иметь различное количество поверхностей.

2. Иметь различное взаиморасположение поверхностей.

3. Иметь различные конструктивные характеристики: разборные щиты, щиты трансформеры и неразборные щиты.

Из конструктивных особенностей рекламных щитов стоит выделить следующие типы: билборд, который является простым, как правило, двухсторонним щитом, имеющим размеры от 3х6 м до 3х12 м, или довольно распространенный трёхсторонний рекламный щит. Рекламные щиты могут устанавливаться самостоятельной конструкцией с дополнительной подсветкой для лучшего восприятия информации. Особую популярность получили рекламные щиты в виде двухстороннего короба, которые называются панель кронштейнами. Такая конструкция всегда располагается перпендикулярно относительно движения автомобилей и пешеходов. Панель кронштейны могут также выступать и в роли различных указателей, тогда устройство в обязательном порядке должно быть освещено внутренней подсветкой.

Рекламные щиты в виде тумбы, которая может иметь вогнутую или выпуклую форму, также не менее эффективны. Щиты данного вида достаточно популярны и позволяют на своей поверхности размещать большое количество рекламной информации. Как правило, у тумб имеется три стороны, и они в основном предназначены для передачи информации пешеходам.

Пилларс — рекламный щит, который размещается на очень оживлённых улицах города, где присутствует основная масса потребителей. Основными преимуществами рекламных щитов является следующее:

1. Воздействие рекламной информации на многочисленные массы людей одновременно. Речь идет о пешеходах и об автомобилистах.

2. Круглосуточная подача информации о рекламируемом товаре или компании, достигаемая благодаря наличию встроенной системы освещения рекламного щита.

3. Возможность установки данных рекламных щитов в местах, где имеется скопление большого количества народа.

4. Большая площадь для отображения рекламных материалов.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.