Реклама в Интернете эффективнее?

  • admin
  • Комментариев нет
Реклама в Интернете эффективнее?
  • Фото: Реклама в Интернете эффективнее?

Куда не посмотри, повсюду информация, половина из которой – информационный мусор. Все больше времени уходит на интернет, где можно выбрать желаемое для просмотра, и все меньше на телевиденье.

Исследования компании Simmons показывают, что реклама, размещенная в Сети практически на 50% больше влияет на потребителей, чем реклама, размещенная на традиционном ТВ. Поэтому растет число проектов online-телевидения, которые в недалеком будущем обещают высокие прибыли как корпорациям, вкладывающим немалые деньги в перспективные проекты, так и рекламодателям, занятым поиском подхода к сердцам потребителей. Несомненно, реклама на онлайн — телевидении станет востребованной и охватит целевую аудиторию, давно отвыкшую от телевизоров. Одновременно с этим падают затраты на традиционные источники рекламы, а именно на радио и в печатных изданиях.

Достаточно интенсивно рекламные бюджеты направляются интернет — пространство, так как создается не просто копия телевиденья, а совершенно новые продукты, позволяющие самостоятельно принимать решения, когда и что смотреть. Кроме того, создается ведь не просто аналогия традиционного телевидения, а качественно новые продукты, которые позволяют пользователю самому решать, что и когда смотреть. Мало того, пользователи самостоятельно участвуют в проектах и при желании даже создают что-то своими силами.

В результате этого создается ощущение сопричастности, а следовательно, новые проекты собирают вокруг себя социально активную аудиторию, которой заинтересованы рекламодатели определенного сегмента.

Единственная загвоздка в том, что у пользователей на просмотр сервисов Интернет- телевиденья уходит немало траффика, но не смотря на это Интернет представляет человеку своеобразную свободу выбора и направляет информационный поток на целевую аудиторию, в сравнении с телевиденьем, радио и газетами.

Возможность выбора, который предоставляют новые сервисы, в какой то степени избавляют пользователя от чувства «зомбирования», т. е. каждому дается выбор, что читать, смотреть и слушать.

Остается только надеяться, что эти новые технологии не приведут к обратному эффекту и не уведут от реального мира окончательно, а только наполнят содержанием и разнообразят нашу жизнь.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.