Контекстная реклама

  • admin
  • Комментариев нет
Контекстная реклама
  • Фото: Контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы, в том случае, когда рекламные баннеры или объявления в виде текста соответствуют теме той страницы, на которой они непосредственно находятся. Очень широкий спектр контекстная реклама занимает особенно в поисковых системах, когда объявления отображаются вместе с результатами поиска, которые выдаются после введения пользователем нужной информации.

Оплачиваться контекстная реклама может двумя способами:

1) За количество людей, которые перешли на сайт по рекламной ссылке;

2) За количество отображений рекламного объявления.

Одним из немаловажных факторов, который определяет бюджет контекстной рекламы, является расчёт числа посетителей, которые переходят на сайт с помощью контекстной рекламы.

СТR – это условное обозначение отношения числа людей, перешедших на данный сайт по ссылке, к числу отображений рекламного объявления на сайте рекламодателя. Обозначается в процентах.

Приведём пример.

Владелец сайта размещает контекстную рекламу в поисковых системах. Это рассчитано на привлечение целевых посетителей. Владелец сайта должен обладать данными о нескольких факторах, чтобы узнать, целесообразна ли контекстная реклама.

Ему нужно раскрутить сайт. В планах фирмы завлечь на сайт в месяц хотя бы 1000 посетителей. Возьмём произвольный СТR, пусть он будет равен 2. В таком случае число запросов по ключевым словам (одному или нескольким) будет не менее, чем 50 000. (Всех 1000 посетителей делим на СТR(2) и умножаем на 100).

Значение СТR означает то, что из 100 человек, прочитавших контекстную рекламу, 2 перешло на сайт. Из 1000 человек на сайт данной фирмы перейдут 20, и так далее.

Пример доказывает, что число целевых посетителей, которые были привлечены контекстной рекламой, полностью зависит от СТR рекламы и числа запросов в конкретном поисковике. Таким образом, привлечение целевых посетителей рекламой, прямо пропорционально зависит от запросов по ключевым словам. С помощью одного рекламного объявления, привлечь всех посетителей, которые запрашивают определённое ключевое слово — невозможно.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.