Контекстная реклама — оптимальный способ ведения бизнеса в интернете

  • admin
  • Комментариев нет
Контекстная реклама — оптимальный способ ведения бизнеса в интернете
  • Фото: Контекстная реклама — оптимальный способ ведения бизнеса в интернете

Интернет поисковики всегда стремятся к тому, что бы клиент нашёл то, что ему нужно. Если человек вбивает фразу «купить машину», то сервер выдаёт ему те сайты, которые занимаются реализацией автомобилей, а не торгуют верхней одеждой. Именно это и относится к понятию контекстная реклама.

Контекстная реклама может быть представлена как в виде графической, так и текстовой информации. Но главное то, что она полностью соответствует запросу, который ввёл пользователь интернет ресурса. Лучшего способа, что бы привлечь клиентов, увеличить посещаемость сайтов и, следовательно, поднять продажи, кроме контекстной рекламы, пока ещё не придумали.

Особенностью такой подачи информации является то, что рекламодатель оплачивает не за количество появлений сообщения в поисковике, а за факт перехода по ним со стороны клиентов. Но с другой стороны контекстная реклама на странице поиска располагается блоками по несколько единиц, и её месторасположение зависит от цены, которую готов заплатить рекламодатель за каждый переход пользователя.

В чём же заключаются преимущества такой подачи рекламного сообщения? Во-первых, это целевое попадание. Информацию увидят те, кто в ней наибольше нуждается. Во-вторых, наличие счётчика эффективности позволяет оплачивать рекламу по факту переходов. В-третьих, контекстная реклама даёт быструю отдачу, так как можно спрогнозировать количество посетителей сайта. И наконец, информацию можно скорректировать в режиме реального времени, увеличив тем самым её эффективность.

Контекстная реклама – это реальный шанс быть увиденными теми, кому она предназначается.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.