Контекстная Реклама

  • admin
  • Комментариев нет
Контекстная Реклама
  • Фото: Контекстная Реклама

Begun – этот сервис контекстной рекламы, который принадлежит поисковой системе Рамблер. Раньше он был более популярным, собственно как и их поисковая система, но шло время, конкуренция становилась все сильнее, денег в Интернете становилось больше.

Пришло время, когда поисковая Рамблер решила заимствовать поисковую технологию Яндекса, так как у Рамблера поисковая технология по сравнению с Яндексом гораздо хуже. Цена клика в Бегуне будет меньше чем и в Google Adsense и в Яндекс Директ. Также у системы довольно большая минимальная сумма выплаты. Преимущество системы в том, что из нее довольно просто вывести деньги.

Google Adsense – эта система контекстной рекламы естественно принадлежит Google. Плюс этой системы контекстной рекламы в том, что в ней есть рекламодатели практически всех стран и поэтому если у вас есть сайты на разных языках, то это будет для вас лучшем выбором, так как вам не придется переходить из одной системы контекстной рекламы в другую. Реклама может показываться не только по содержанию страницы откуда пришел пользователь и самой страницы, но и по содержанию тех поисковых запросов, которые он набирал в поисковых системах в ближайшее время.

Яндекс Директ – русская система контекстной рекламы, которая принадлежит поисковой системе Яндекс. В систему принимают сайты, у которых есть от трех сот посетителей в сутки. Цена клика чуть-чуть больше чем в Google Adsense. Вывести деньги из системы довольно просто. Минимальной суммы выплаты нет. Реклама показывается, также как и в Google Adsense. То есть по запросу скачать музыку бесплатно, вы сможете увидеть рекламу про заработок в Интернете. Яндекс Директ – безусловно, это лучшая система контекстной рекламы для сайтов на русском языке!

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.