Договор на рекламу

  • admin
  • Комментариев нет
Договор на рекламу
  • Фото: Договор на рекламу

Чаще всего «традиционный» договор, который заключает рекламное агентство с заказчиком, является лишь основанием для проводки денежных средств. Он всего лишь содержит ряд общих положений, а выполнение работ никаким образом не регулируется. То же самое касается и разрешения конфликтных ситуаций.

Предмет договора должен быть оговорен самым детальным образом. Под этим подразумевается, что результат выполнения работ должен быть вполне реальным и материальным, а не виртуальным. То есть должно быть указано все то, что будет сдано заказчику. Начиная от размеров, и заканчивая разрешением полиграфической печатной продукции.

Даты выплат и сроки договора должны браться не с потолка, а исходя из приложения к договору, в котором оговариваются все графики работ и осуществление выплат. Все составляющие работ должны быть четко расписаны и оговорены сроки их выполнения. Кроме того, в договорах с рекламными агентствами должны быть прописаны все конфликтные ситуации, а не только права и обязанности сторон.

Важным моментом является указание авторских и имущественных прав. Ведь только заказчик обладает полными имущественными правами на использование готового продукта. Это обязательно следует отразить в акте приема-передачи. Тем не менее, авторские права остаются за Исполнителем, а точнее за теми людьми, которые этот продукт создали. Между прочим, агентства должны иметь соответствующие договора со своими сотрудниками.

После того, как договор подписан, начинается работа над заказом. И, разумеется, заказчику предоставляются макеты работ, которые он должен оценить. Без наличия соответствующих знаний, кроме двух вариантов «нравится» и «не нравится» заказчик ничего ответить не сможет. А если еще и клиент-менеджер будет недобросовестный, то, в результате, заказчику «впарят» что-то, не особо напрягаясь над его доработкой и оптимизацией. Так что единственным выходом из ситуации будет либо обращение к соответствующим специалистам, которые окажут Вам необходимые консультации, либо же самостоятельно браться за изучение данной отрасли.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.