Зачем нужны выставки продукции?

  • 18 мая 2014
  • 23:45
  • PR
  • admin
  • Комментариев нет
Зачем нужны выставки продукции?
  • Фото: Зачем нужны выставки продукции?

Выставка может помочь не только найти нужного клиента, но и создать образ организации. Но перед стартом необходимо провести значительную работу. Для этого нужно найти аудиторию, установить реально имеющиеся силы, получить хорошее место и понять, что и кто там расположится. Теперь необходима стойкая связь с общественностью, чтобы увеличить видимость и создать бизнес.

Первым делом ознакомьтесь со списком приглашенных. Определитесь, кто является вашим клиентом. Выделите на каждого из потенциальных клиентов по одному сотруднику. Воспользуйтесь услугами хозяина мероприятия по своей презентации на площадке.

Не бойтесь прессы. Ознакомьтесь с ведущими представителями этого бизнеса, выберите тех, аудитория которых состоит из потенциальных клиентов. А затем постарайтесь организовать интервью по поводу представления новостей в вашем бизнесе или о вашем продукте.

Для того чтобы достойно себя представить, опубликуйте информацию в ежедневной газете. Пусть ваша новость выйдет именно в этот день, а уж издательство, представленное на выставке, донесет ее до клиента.

Ваше место должно иметь деловой вид. Не пытайтесь спрятаться за разговорами работников. Заинтересованных людей обязательно приглашайте принять участие в беседе. Ваше место не должно быть закрытым. При проявленной заинтересованности постарайтесь сразу преподнести необходимую информацию, а лучше дайте подержать в руках сам товар.

Пригласите довольно известных людей, присутствующих на выставке, на фотосессию. Ваш веб-сайт будет выглядеть намного убедительнее и вызывать доверие.

При работе с посетителями у каждого сотрудника должен быть официальный план. Потенциальные клиенты будут интересоваться моделью товара, пока к ним приходят новости о ней. Отправьте по имеющимся контактам письма о проведении выставки и приглашения на нее.

Постарайтесь организовать максимально возможный открытый доступ к информации по выставке. Многие репортеры, не присутствовавшие на месте, с радостью откликнутся на возможность написать о ее ходе. Не забудьте приложить информацию и о своем продукте.

Если вы оказались в нужном месте, то обязательно встретите там конкурентов. Познакомьтесь с ними поближе. Это просто исследование рынка. Возьмите их презентационную информацию, попробуйте вступить в диалог.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.