
Каждому человеку необходим план действий, даже в знакомой обстановке, иначе все его усилия будут обречены на провал. Аналогичное дело обстоит с PR кампанией. Для получения действительно полезной акции в СМИ, мало иметь потрясающую новостную ленту. Ещё необходима продуманная компания.
Первым делом необходим глубокий анализ позиции, которую занимает ваша компания. Нужно определить, как она воспринимается рынком. Здесь важна способность компании противостоять и противодействовать конкурентам. Стоит учесть качество и разнообразие предложения, а также уровень обслуживания покупателей. Определите основные направления реформирования деятельности компании на основе полученного анализа.
Далее необходимо определить самые важные требования, которые чаще всего встречает ваша компания. Для этого дайте задание о проведении PR кампании для поддержания нового продукта или услуги. Может выйти так, что некоторые товары потеряли популярность на рынке из-за нехватки средств и должного внимания. Поэтому займитесь поднятием известности бренда.
Любая миниатака в СМИ должна сводиться к одной стратегии и общему проекту. Продумайте свою тактику поведения и стратегию действий. Определите, на кого взят курс вашей PR кампанией, обозначенный круг людей и медиамаркетинг. Рассмотрите все необходимые пресс-релизы и статьи. При проведении PR кампании главное угадать со временем её проведения и выбрать нужный момент.
Для укрепления своего авторитета и отличительности перед покупателями, можно сделать уклон на то, что все сотрудники компании имеют высокую квалификацию в данной области.
Подсчитайте расходы, затраченные на PR агентство и на её деятельность.
Проведенный анализ будет тесно связан с решением другой задачи. Вам придется дать оценку эффективности вашего плана. Для того чтобы двигаться вперёд, необходимо инвестирование. Произведите сокращение расходов в тех направлениях, которые не приносят существенную прибыль.
Для разработки хорошего PR плана понадобится не один час и много усилий, но с каждым разом ваша работа по планированию будет все легче.