Геотаргет Begun: есть ли перспективы?

  • 13 июля 2014
  • 02:11
  • PR
  • admin
  • Комментариев нет
Геотаргет Begun: есть ли перспективы?
  • Фото: Геотаргет Begun: есть ли перспективы?

С некоторых пор сервис «Бегун» начал продажи медийной рекламы, которая будет привязываться к местоположению пользователей. Представители компании не считают этот шаг вторжением в частную жизнь, так как пользователи сами предоставляют всю необходимую информацию о себе. Такой вид рекламы получил термин «геоконтекстная», и с ее помощью рекламодатель может целенаправленно распределять средства на рекламу, распространяя рекламные сообщения на конкретную целевую аудиторию.

Своей новой услугой компания рассчитывает привлечь сетевые компании, такие как рестораны, гостиницы, супермаркеты и кинотеатры. Геоконтекстная реклама будет размещена на сайтах партнерской сети «Бегун», в соответствии с тематикой объявления и сайта. Общая аудитория посетителей такой сети составляет порядка 26 миллионов в месяц. Партнером по оказанию данной услуги будет выступать российский геосервис AlterGeo. Что касается стоимости размещения рекламы подобного рода, то она составляет 400 рублей за одну тысячу показов рекламного баннера.

По мнению компании, то стоимость такой услуги соответствует рыночным реалиям, и не является самой дорогой из возможных. Например, разместить свой баннер на главной странице поискового сервиса «Рамблер» будет стоить куда дороже и составит порядка 700 рублей за тысячу показов. Разумеется, несмотря на то, что имеется возможность определить местоположение аудитории, никто не сможет точно сказать, будет ли ей интересно рекламное предложение. В некотором роде, такая реклама является альтернативой рекламным щитам и раздаче листовок на улицах города.

На данный момент компания «Бегун» ведет переговоры с различными партнерами, в качестве альтернативы AlterGeo. Так как чем больше информации компания сможет получать, тем эффективнее будут рекламные кампании. Что же касается персональных данных, то в «Бегуне» считают, что здесь нет никаких нарушений, так как компания не имеет доступа ни к каким личным данным. Известно только то, что определенное устройство находится в определенном месте. Прочие данные, включая имя и фамилию, компании не известны.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.