Amazon как пример грамотного пиара

  • 19 июня 2014
  • 05:08
  • PR
  • admin
  • Комментариев нет
Amazon как пример грамотного пиара
  • Фото: Amazon как пример грамотного пиара

Самая крупная компания онлайн-ритей­лер Amazon, несмотря на негативные финансовые показатели, продолжает верить в будущие успехи. Сегодня компания делает основную ставку на собственный планшетный компьютер Kindle Fire, который должен оказывать помощь в продаже цифрового контента наравне с букридерами Kindle.

Что же касается квартального отчета, то им компания Amazon не сильно порадовала своих инвесторов. Прибыль компании за последний квартал снизилась на 73 процента и составила 63 миллиона долларов. Более того, рынок встревожен прогнозами относительно возможных убытков компании Amazon и в следующем квартале нынешнего года. По мнению аналитиков, Amazon довольно сложно вести конкурентную борьбу с Apple, что и выражается в стоимости акций компании. Тем не менее, Amazon выражает полную уверенность в прекрасном будущем. Понижение прибыли объясняется тем, что средства были вложены в развитие бизнеса.

С начала нынешнего года котировки акций Amazon. com возросли на 25 процентов. Разумеется, инвесторы, исходя из такой ситуации, ожидали хороших квартальных показателей. После того, как был опубликован отчет, котировки компании на фондовой бирже Нью-Йорка упали на 12, 5%. В итоге, в течение суток рыночная капитализация Amazon понизилась на 20 миллиардов.

Такое сокращение прибыли Amazon связывается в первую очередь с существенными затратами, которые были направлены на разработку и реализацию планшета Kindle Fire. Кроме того, компания заявляет, что ей приходится не только поддерживать имеющиеся центры дистрибуции, но и сооружать новые, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов. В нынешнем году компанией было создано семнадцать распределительных центров к уже имеющимся пятидесяти двум.

Компания Amazon презентовала свой собственный планшетный компьютер в сентябре текущего года. По мнению экспертов, данное устройство составит серьезную конкуренцию iPad от Apple. Таким образом, между компаниями Amazon и Apple завязалась новая конкурентная борьба, которая ранее ограничивалась только отстаиванием своих позиций на рынке электронных книг.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.