• Бизнес мотивация!
    • 02 декабря 2014
    • Комментариев нет
    Бизнес мотивация!

    Уметь рисковать и уметь просить деньги - это искусство, которому нельзя научиться за один день для того чтобы уметь рисковать, надо уметь добиваться своей цели, надо пройти определенный жизненный этап, заботьтесь о том чтобы правильно строить свою бизнес империю. Заботьтесь о том чтобы у вас всегда было желание заниматься своим делом каждый день. Двигайтесь в направление к своей цели. Каждый день надо тратить эффективно. Не теряйте ни секунды...

  • Аутсорсинг. Для чего нужны аутсорсинговые услуги?
    • 28 ноября 2014
    • Комментариев нет
    Аутсорсинг. Для чего нужны аутсорсинговые услуги?

    Сейчас люди стали понимать, что узкая специализация человека помогает ему становиться все лучшим и лучшим специалистом в конкретной области. И совершенно не мешает разрабатывать и воплощать в жизнь свои проекты. А некоторые неосновные или утомительные функции можно передать специализированным компаниям. Это и есть аутсортинг. Традиционно выделяются несколько направлений: Аутсорсинг управления знаниями - этот вид аутсортинга самый новый и...

  • Как заставить деньги работать на Вас
    • 28 ноября 2014
    • Комментариев нет
    Как заставить деньги работать на Вас

    Если у вас есть определённая сумма денег, это конечно уже приятно. Но если она просто будет лежать у вас дома, то не принесёт никакой доход. Так как деньги должны приносить деньги, то нужно действовать. Но сегодня есть множество вариантов, куда вложить средства. Первый вариант это банковское учреждение. Самый простой способ вложения денег в банке – депозит. То есть вы отдаёте свои денежные средства под процент на определённый срок. Преимуществом...

  • Геотаргет Begun: есть ли перспективы?
    • 13 июля 2014
    • Комментариев нет
    Геотаргет Begun: есть ли перспективы?

    С некоторых пор сервис "Бегун" начал продажи медийной рекламы, которая будет привязываться к местоположению пользователей. Представители компании не считают этот шаг вторжением в частную жизнь, так как пользователи сами предоставляют всю необходимую информацию о себе. Такой вид рекламы получил термин "геоконтекстная", и с ее помощью рекламодатель может целенаправленно распределять средства на рекламу, распространяя рекламные сообщения на...

  • Продуманная пиар-кампания
    • 08 июля 2014
    • Комментариев нет
    Продуманная пиар-кампания

    Каждому человеку необходим план действий, даже в знакомой обстановке, иначе все его усилия будут обречены на провал. Аналогичное дело обстоит с PR кампанией. Для получения действительно полезной акции в СМИ, мало иметь потрясающую новостную ленту. Ещё необходима продуманная компания. Первым делом необходим глубокий анализ позиции, которую занимает ваша компания. Нужно определить, как она воспринимается рынком. Здесь важна способность компании...

  • Amazon как пример грамотного пиара
    • 19 июня 2014
    • Комментариев нет
    Amazon как пример грамотного пиара

    Самая крупная компания онлайн-ритей­лер Amazon, несмотря на негативные финансовые показатели, продолжает верить в будущие успехи. Сегодня компания делает основную ставку на собственный планшетный компьютер Kindle Fire, который должен оказывать помощь в продаже цифрового контента наравне с букридерами Kindle. Что же касается квартального отчета, то им компания Amazon не сильно порадовала своих инвесторов. Прибыль компании за последний квартал...

  • Зачем нужны выставки продукции?
    • 18 мая 2014
    • Комментариев нет
    Зачем нужны выставки продукции?

    Выставка может помочь не только найти нужного клиента, но и создать образ организации. Но перед стартом необходимо провести значительную работу. Для этого нужно найти аудиторию, установить реально имеющиеся силы, получить хорошее место и понять, что и кто там расположится. Теперь необходима стойкая связь с общественностью, чтобы увеличить видимость и создать бизнес. Первым делом ознакомьтесь со списком приглашенных. Определитесь, кто является...