Задачи рекламной кампании

  • admin
  • Комментариев нет
Задачи рекламной кампании
  • Фото: Задачи рекламной кампании

Информировать, побуждать – вот, казалось бы, главные задачи рекламы, направленной на эффективный результат.

Но, между задачей и результатом есть ещё и промежуточные продукты, и не стоит забывать, что одним из таких продуктов может выступать вред (психологический или материальный). Никакого ярко выраженного мошенничества при этом может и не быть.

Самый распространённый вариант – это когда нужная информация подаётся под самым лакомым соусом, а то, что нужно скрыть, фактически и прячется от большинства потребителей.

Хорошо известный способ укрытия той или иной информации (воспринимающееся впоследствии многими потребителями как вредительство) — это манипуляции со шрифтом и цветом.

Яркий, крупный и выразительный шрифт может завлекать на тот или иной текст словами- «магнитами» «Акция!», «Дисконт!», «В подарок!», а мелким шрифтом(и чаще всего сзади этикетки, коробки) могут быть написаны отнюдь непривлекательные (но обязательные) условия, при которых действует упомянутая акция или предусматривается подарок.

При этом условия иногда бывают не просто сложные, но и даже нереальные. Часто такие случаи бывают при рекламных акциях, бонусом в которых выступают поездки в экзотические страны (барьером может стать, например, виза).

Также распространены и такие ситуации, когда организаторы всевозможных акций, постоянно переносят сроки вручения призов. Это также приносит сильное разочарование потребителям, но те (ради результата) готовы пойти на целый ряд условий (вплоть до денежных вложений в других акциях), чтобы приблизить итоги подведения того или иного конкурса.

Её одним обманных ходом являются всевозможные игры с заранее выбранным (но известным только компании –организатору)победителем. То есть, по сути, происходит лоббирование так называемых аффилированных лиц. К такому методу на практике иногда прибегают, к примеру, некоторые недобросовестные владельцы коммерческих сайтов.

Они активно «пиарят «собственное Имя, а вместе с ним и имя своего сайта, «накручивают» его посещаемость, получают отличные возможности для работы с контекстной рекламой, а затем красиво уходят из рекламной игры, объявляя имя «подставной утки».

Во многом возможность манипулировать потребителем, нанести ему вредительство связана с тем, что в рекламной сфере ещё не на должном уровне развито законодательство, а потребитель ещё достаточно доверчив.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.