
Маркетинг помогает многим увеличить продажу товаров, в этом нам поможет быть уверенным Антон Попов(является автором книги «Играйте, продавая»). Основная теория Попова такова: «Потребитель или покупатель сам решает что купить и для чего купить, наша задача удивить и увлечь покупателей, но не просто рекламой». Вопрос сложный поскольку люди ведь не думают одинаково, каждому интересует то, от чего его станет хорошо и удобно, но Попов нашел ответ на столь трудной вопрос.
В маркетинге есть такое понятие инфляция внимания, суть этого понятия такова-с помощи рекламы привлечь внимание покупателей. Некоторые с помощи рекламы хотят привлечь внимание, некоторые просто отнять времени. А для потребителей время деньги, поэтому и они готовы щедро платят чтобы сэкономить свое время.
Что такое игровые коммуникации?
Вот пример, который просто увеличивают продажу своих товаров с помощи игровых коммуникаций. Первый пример киндер-сюрприз, который знаком всем. Все дети обожают этот шоколадный сюрприз, но им не интересует шоколад, им просто интересует игрушка внутри шоколада. И применяя такой вид коммуникации уже несколько лет продажа киндера все увеличивается и увеличивается.
Сегментация, элемент маркетинга, то есть определения сегмента лиц, для которых будет позиционироваться товар.
По результатам опросов в мире 1/3 население любит играть в игры, а игра подходящее место для рекламы. Попов считает что рекламы в играх будут самыми успешными на свете. 56 % мужчин и 44 % женщин играют в игры, то есть в играх люди не однообразные и несколько раз в неделю играют и мужчины и женщины. Разве знаете более большой потребительский рынок чем этот? И еще, не надо забыть тот факт, что есть люди которые почти весь день играют в игры, это не только дети, еще и женщины выше 65 лет тоже часто играют в игры. Размещать рекламы в таких играх эффективно , заметно будет сразу.
Реклама в играх имеет свои секреты, главные из них: реклама не должна прервать игру, реклама не должна мешать игровому процессу, и еще некоторые принципы.