Маркетинг

  • Правда о сетевом маркетинге
    • 28 декабря 2014
    • Комментариев нет
    Правда о сетевом маркетинге

    На сегодняшний день практически все люди знают или хотя бы один раз слышали о сетевом маркетинге. На рынке существует много компаний, которые предлагают своим сотрудникам хороший заработок от продажи различной продукции. Этой продукцией могут являться биологические добавки, кастрюли, пылесосы, фильтры для воды и т. д. Сетевой маркетинг обычно предлагает своим сотрудникам не только продавать продукцию фирмы, но и привлекать новых сотрудников.

  • Что такое вирусный маркетинг
    • 28 декабря 2014
    • Комментариев нет
    Что такое вирусный маркетинг

    Вирусный маркетинг – это метод продвижения товара, услуги или бренда в сети посредством распространения информации потенциальными покупателями. В таком случае потребители по собственному желанию распространяют ссылки на ваш сайт, если считают, что он может быть полезен для других пользователей. Классический вирусный маркетинг подразумевает один источник информации, воспользоваться которым может любой пользователь сети. Каждый из этих...

  • Игровой маркетинг: что это?
    • 01 августа 2014
    • Комментариев нет
    Игровой маркетинг: что это?

    Маркетинг помогает многим увеличить продажу товаров, в этом нам поможет быть уверенным Антон Попов(является автором книги "Играйте, продавая"). Основная теория Попова такова: "Потребитель или покупатель сам решает что купить и для чего купить, наша задача удивить и увлечь покупателей, но не просто рекламой". Вопрос сложный поскольку люди ведь не думают одинаково, каждому интересует то, от чего его станет хорошо и удобно, но Попов нашел ответ на...

  • Задачи рекламной кампании
    • 02 июля 2014
    • Комментариев нет
    Задачи рекламной кампании

    Информировать, побуждать – вот, казалось бы, главные задачи рекламы, направленной на эффективный результат. Но, между задачей и результатом есть ещё и промежуточные продукты, и не стоит забывать, что одним из таких продуктов может выступать вред (психологический или материальный). Никакого ярко выраженного мошенничества при этом может и не быть. Самый распространённый вариант – это когда нужная информация подаётся под самым лакомым соусом, а то,...

  • Обслуживание клиентов: основные вопросы
    • 15 июня 2014
    • Комментариев нет
    Обслуживание клиентов: основные вопросы

    Борьба за клиента предполагает множество аспектов, включая и самые мелкие штрихи. Следует помнить, что сами по себе выпуск продукции или предоставление услуги не имеют смысла. Чтобы компания была успешной и приносила прибыль, продукцию или услугу необходимо продать. А значит, потребитель и вопросы взаимоотношения с ним должны быть главными в работе любой компании. Чтобы клиент, однажды обратившись в Вашу фирму, остался с Вами навсегда,...