Выбираем место для открытия ресторана

  • admin
  • Комментариев нет
Выбираем место для открытия ресторана
  • Фото: Выбираем место для открытия ресторана

Для успешного выбора места под ресторан не обойтись без знаний психологии, поскольку они являются основополагающими для достижения успеха и популярности. Согласно знаниям психологии, не следует располагать ресторан на центральной улице, поскольку при основной массе посетителей-туристов, заведение будет терпеть убытки из-за того, что в предпочтения туристов редко входят фирменные блюда. Для торжественных случаев будет отдаваться предпочтение более уединенным места из-за дороговизны, чрезмерной открытости ресторана для прохожих и других причин.

Лучшим решением будет расположить ресторан в центральной части города, но в переулке, либо во дворе, при условии возможного переоборудования и присоединения территории к заведению.

В данном случае расположение ресторана будет удовлетворять большинству клиентов, основную группу которых составят:

1. Деловые люди.

2. Клиенты, отмечающие торжественные события.

3. Клиенты, проводящие корпоративные мероприятия.

4. Посетители, ищущие уединения;

5. Жители города, устроившие праздник для себя.

6. Туристы.

Большую часть прибыли предприятия обеспечивается предоставлением «бизнес обедов». Как правило, доход составляет до 50% прибыли ресторана.

Клиенты, отмечающие торжественные мероприятия или проводящие корпоративные мероприятия оценят уединенность ресторана, с возможностью подъезда на автомобиле. Также уединенность ресторана будет приоритетной для выбора влюбленных, которые составляют 20% посетителей ресторана.

Жители города, устроившие праздник для себя составляют 11% общего числа клиентов. Вероятность посещения ими ресторана на центральной улице значительно ниже, чем посещения ресторана, расположенного в тихом переулке.

Туристы будут занимать небольшой процент всех клиентов из-за отдаленности от экскурсионных программ.

Заметим, что выбор посетителя может быть сделан и в пользу более дорогого и именитого ресторана. Однако данные клиенты составляют всего 0, 3% потенциальных посетителей ресторана.

Расположение ресторана в ответвленном переулке центра города не уменьшат его возможности завоевать свою аудиторию.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.